Друзья, сложилась ситуация, что мы получаем растения от разных поставщиков. Одну неделю из питомника Oriental Aquarium, другую неделю из питомника Aquatic Plant Centre, поставки идут поочередно, одну неделю от одного поставщика, следующую от другого. Заявки принимает до вечера среды, а во вторник утром заказ уже приходит к нам.

Большинство позиций присутствуют в прайсах обеих питомников, но некоторые позиции индивидуальны, их не так много но всё же… В каталоге ничего менять мы не успеваем физически, т.к как приходит новый прайс, мы сразу же объявляем сбор заказов.

В связи с этим мы будем работать по следующей схеме. Если что то не пришло, мы предложим либо замену на что то похожее, либо передержим у себя до поставки от другого поставщика на следующей неделе. Либо можем заменить на дикие буцки, коих всегда в избытке. Одним словом, сделаем так, как вам удобно.

Так же иногда бывает, что не приходит какая-то позиция, хотя она была в прайсе. Ругаться с поставщиком бесполезно, потому что там люди с другой планеты). В связи с этим, убедительно просим, при оформлении заказа, в графе замены, прописать несколько позиций на что можно заменить (поставщик рекомендует 20%). Если замены не указаны, мы подберем на своё усмотрение и как правило с бонусом. Если не указаны замены, претензии не принимаются. Просим понять правильно, растений приходит очень много, несколько коробок, и чтобы они доехали до вас максимально хорошо, нам нужно их очень быстро разослать. Нам не трудно позвонить заказчику, но на это теряется драгоценное время и все отправки другим покупателям из-за этого могут задержаться, что очень нежелательно. Поэтому на самом простом человеческом языке, доведите до нас информацию по заменам и мы сделаем так, как вам удобно)

Удачных приобретений)j

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

X

×